Ёлка "Новогоднее пирожное" !!!

00:04
Всё и ближе и ближе Новый год!!!Так хочется ещё успеть сделать много новогодних деревьев и ёлочек,а времени успеть всё запланированное мало.

У меня уже готово 3 новых изделия,2 из них новогодние ёлочки.Осталось только их сфотографировать и обработать фото.

Сегодня готова одна ёлка!!!
Она напомнила мне пирожное : воздушное,как безе и в тонах "вкусных" сделано!

Как я её делала :
взяла ватман,скрутила в конус,затем сезаль двух цветов скрутила в маленькие кружочки.Купила набор новогодних украшений и начался творческий процесс : наклеила все кружочки и игрушки,в промежутки между кружочками наклеила бусины,пенопластовые сердечки,бантики,стеклянные бусины наклеила на сами кружочки сезаля.Затем обмотала тоненькими бусами саму ёлочку.
Горшочком у меня было декоративное ведёрко.В него я вливаю гипс и вставляю длинную палку.Высота палки должна быть до верхушки ёлки.
После того как гипс засох,я надеваю саму ёлку на горшочек и на палочку.Приклеиваю.

Но,чего то этой ёлке не хватало ...
Ей не хватало блеска и тут пришёл на помощь глиттер!
Теперь ёлка готова украшать дом , дарить радость и новогоднее настроение!!!




А эти фото для праздничного настроения!!!
Их можно дарить друзьям как новогодние виртуальные открытки!




2 комментария:

  1. Очень романтично получилось! Таинственно! Нежно! И красиво!
    Вика, очень непросто оставить комментарий, вдруг не в курсе: там в настройках по умолчанию, стоит проверка кодом или защита от спама, что то такое - выходят неГЛАЗОразборные буквы и картинки, символы, которые надо ввести... =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень благодарна!!!
      Я и правда не в курсе.Попробую что то изменить.
      Я пока разобралась в этом блоге,я чуть комп не поломала от нервов!!!Но,видимо не до конца разобралась :(
      Я сейчас изменю то что вы написали,а вы мне напишите,пожалуйста,или я всё верно сделала.

      Удалить

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.