Ёлочки в стекляшках

Как вы знаете,я очень люблю бутылочки,баночки и всякие милые стекляшки!
И их отлично можно применить в новогоднем декоре.
Их можно даже не декорировать,а просто чем то наполнить.
Например,веточками ели,ягодами,снегом и будет зимняя статуэтка.

Насмотревшись разнообразных фото на Пинтересте  (а на этом сайте я последнее время постоянно сижу) решила сделать новогодний подсвечник из обычной банки.

В этом магазине для флористов появились искусственные веточки ели,я их,конечно же приобрела и не одну и использовала в подсвечник.


Нет,ветки не загорелись,банка не лопнула и не лопнет.
Мне,просто,не раз писали,что банка лопала,от использования свечки-таблетки.А я не пойму : как такое может быть - банка со свечой внутри еле тёплая.



Ну,мои любимые стекляшки продолжаются :
эта бутылочка очень интересна формой - с одной стороны она плоская,с другой - выпуклая.





И третья бутылочка,собственно,с неё и начался стеклянный зимний сезон.



Я сделала себе бирки к изделиям -давно пора было их сделать.
А для бирок специально купила разные дыроколы и ножницы.После покупки,рада была как слон,как будь то осуществилась мечта детства.Это и правда,очень интересно,что то выжимать,вырезать из бумаги.

Ну,а бутылочку можно положить,например на полку, и будет уже совсем новое украшение.


Но,что ещё замечательно в этих бутылочках,что снег,звёздочки и ягодки можно устанавливать на ветках ели по своему желанию встряхнув бутылку или перевернув её верх дном и обратно.
В общем ,творчество в творчестве :)















4 комментария:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.