Квадратный венок "Голубика"

22:42
Мой первый эксперимент в создании квадратного венка!







Сочетание материалов подтолкнули меня к созданию венка в форме квадрата!
Для меня такие цвета мужские, что ли, и квадратные формы, которые имеют резкие формы, почему то тоже ассоциируется с "мужским".
Я сложила в корзину ягоды, ветки эвкалипта, лотос шишки и какие то деревянные раковины - мне очень понравилось сочетание и я принялась за создание венка!
В процессе добавились еще множество других материалов, но основными стали, именно, ветки эвкалипта и ягоды разных цветов и текстур.
Вот, с чего все начиналось!

Венок продается!
Цена 750 грн/ 2000 руб. Доставка бесплатная в любую часть планеты.
Для покупки пишите на почту
vital_sok@mail.ru

В дуэт к венку можно подобрать вот такую композицию-подсвечник!

Всем добра!
До встречи!

Комментариев нет:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.