11 июн. 2017 г.

Про съемку рюкзаков, хизантемы и вазоны...

Про вторую неделю мая ...
Понедельник был посвящен моим духовным познаниям и в тот день мне удалось сделать пару фотографий с сиренью. Я особо не любила никогда этот цветок. Но, есть такие чудесные сорта сирени, что я поменяла свое мнение и сделала больше фотографий с этим цветком.




Во вторник я встретилась с чудесными девочками, сестрами Ангелиной и Леной и мы сделали прекрасные фотографии.

Съемка проходила на аллее Космонавтов, которую сейчас ремонтируют.
Место было выбрано не просто так: хотелось включить в фото сочную весеннюю зелень и элементы города. И это место, на мой взгляд, подошло отлично!
Съемка состояла из двух частей: рюкзаки и тильды!
Ранее в блоге уже были опубликованы сумки от "Любава" , а в другом посте, я покажу съемку милых тильд.
А сейчас несколько снимков Ангелины и Лены и их рюкзаков!







В среду я занималась фотографией!
Много снимков, много новых ракурсов, поиск новых и построения композиции в кадре!
Сложно, но интересно!

Не помню ни одних цветов, которые у меня простояли в вазе так долго - месяц!
Удивительный цветок хризантемы!














С вазонами у меня отдельная история!
Началась она когда я началась жить в отдельной жил площади и могла использовать по желанию любые подоконники. В начале, начали покупаться абсолютно разные вазоны: цветущие и не очень, началось выращивание цитрусовых из косточек и многое другое.
И за эти все годы со мной остались апельсин, 7 орхидей, вазон напоминающий траву и раз в год дарящий белые цветы и бабочки двух видов, которые покажу ниже.
Ах, да! Еще есть три бугенвелии, которым я периодически дарю свое внимание!
От всех не любимых вазонов - избавилась!
По началу было тяжело отдавать, но раздражали они меня больше, чем радовали.
Поэтому и ушли в другие семьи!

Ну, и вот, те самые бабочки!




Продолжая рассказ о неделе, напишу, что в четверг вышли на улицу и сделали несколько фото с моим венком в руках.
На дворе было так холодно, что в кофточке я продрогла.
Пост с венком опубликую на днях!
А вообще в этом году какая то очень холодная весна, по сравнению с прошлыми годами!
Когда было так не тепло - совсем не помню.


Пятница была посвящена встрече с одним человеком, с которым я люблю общаться на темы о жизни.
Суббота была посвящена покупкам, а воскресенье, вновь, разным встречам!
Творчества мало, много жизненных хлопот.

И напоследок, хочу посоветовать вам фильм, с чудесным Томом Хенксом,
"Голограмма для короля"



Интересно, что вы увидите в этом фильме ...
Я увидела, как главный герой принимает решение нести ответственность за свою жизнь, а не прикрываться не сложившимися отношениями или болезнью.
И когда это произошло, начало происходить изменения.
А еще, в фильме чудесная игра и красивые картинки.

Если вам понравился пост, напишите в комментариях!
Мне приятно с вами пообщаться!

До встречи и всего вам доброго! 😊

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...