Рюкзаки "Любава"

Одним майским, очень холодным, днем, я встретилась с замечательными девочками - это сестры Ангелина и Лена!
С Ангелиной я познакомилась на фестивале хендмейд, что проходил в Виннице, а с Леной уже в день съемки.
Рассматривая и снимая на фестивале работы других мастеров, я отметила работы одной улыбчивой девушки, которая продавала рюкзаки и тильды. Эти работы были сделаны очень стильно, со вкусом и невероятно аккуратно!
Как оказалось позже, Ангелина и ее мама Люба занимается пошивом одежды и рюкзаками,  а так же мама обучает шить тильды всех желающих.
И еще, у Ангелины была очень интересная обувь, что то наподобие танцевальных туфель и сандалии, которые я носила в детстве.
И вот, на следующую выставку мы оказались соседями, что позволило пообщаться с мамой Любой, рассмотреть тильды и рюкзаки. А на второй день фестиваля Люба мне подарила одну свою куклу!
Это было невероятно приятно!
Тильда прекрасно вписалась в мой интерьер в бежевых тонах и занимает почетное место в моей комнате, а именно на бортике кровати!
Так вот, история не завершилась, а продолжилась через полтора года, моим предложением сделать несколько фотографий с работами Ангелины и мамы Любы.
И мы это сделали!
В этом посте я покажу чудесные рюкзаки, а тильды опубликую в отдельном сообщении!


рюкзак из ткани

летний рюкзак

купить рюкзак

рюкзак ручная работалетний рюкзак купить
кежуал рюкзакрюкзак весенний купитьшкольный рюкзак
рюкзак из ткани купить

красивый рюкзак

рюкзак в полоску купить


рюкзак синий купить


купить стильный рюкзак





тканевый рюкзак купить

купить рюкзак
рюкзак хендмейд


купить рукзак ручной работы

Работы Ангелины и ее мамы Любы, мне очень нравятся!
Я считаю их стильными, нежными и сделанным с чувством большого вкуса, а это очень и очень важно!

Ангелина так же создает свою линию одежды, которая называется "Лаванда".
Связаться с ней, приобрести ее рюкзаки "Любава" и одежду вы можете
в ВКонтакте ,
Facebook ,
Instagram .

Спасибо, что заглянули!
Если вам понравились наши фотографии, буду рада вашим комментариям!
Всегда приятно читать ваши отзывы!

Всем хорошего дня и до встречи!

2 комментария:

Технологии Blogger.