Венок "Ягодная нежность"

05:12
И еще один венок, у которого основа белого цвета!
Пару лет назад я уже делала такую расцветку, захотелось повторить.
Но, повтора точного не получилось, а вышло новое украшение!
Кто читает мой блог давно, те могут знать, что я повторы не делаю или делаю крайне-крайне редко. Каждый раз хочется чего то нового, неизведанного и прекрасного!
Хочется сделать то, что я раньше не делала.

Я удивляюсь сколько разных вариантов можно сделать из одних и тех же материалов, а если поменять хоть один компонент, сколько же еще вариантов добавится!
В общем, фантазия безгранична!

Венок, что получился - мне очень нравится!
Белые шишки, орешки, каучук, которые разбавляют косточки абрикоса, красные, белые и зеленые ягоды. И дополняет это все шпагат и симпатично завязанные бантики.













Венок уехал жить в США.

И небольшое видео, что бы вы еще лучше рассмотрели венок!





Всем желаю нежности и душевного тепла!
Если вам понравился пост, буду рада прочесть ваши отзывы!
До встречи!

Комментариев нет:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.