Новогодняя композиция-подсвечник "Сочные ягоды"


Из пяти маленьких композиций, эта - моя любимая!
Основа сделана из веток березы, которые образовали маленький венок. Как же долго он гулял с места на место в моей мастерской. Я все думала, что обязательно его куда то применю. Так и получилось, даже ничего менять в размере не пришлось.
А эти чудные веточки с красными ягодками влюбили меня с первого взгляда. Правда в цене они немалы. Но, устоять не смогла. Даже повторно купила пару веток в следующий приход в магазин. Из них хочу сделать венок. А пока, крошка-композиция с ягодами, ветками ели (они спрятались глубже), палочками корицы, желудями и засахаренными ягодами!











Купить композицию можно в Etsy.

Если вам понравилась композиция - напишите мне в комментариях!
Всегда очень приятно читать ваши отзывы!

До встречи и всего хорошего!

1 комментарий:

  1. Очень милое и прекрасное украшение. Для меня, скорее похоже на летнее украшение, чем Новогоднее.

    ОтветитьУдалить

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.