Венок "Гранаты на мхе"

19:57
Мой многоуважаемый блог остался без моего внимания!
Честно говоря, я соскочила и подсела на Instagram и на него направлена.
А он в свою очередь очень требователен!
Так как все должно быть в одном стиле,  а это очень непросто, особенно имея изделия в разных цветах!
Но, про блог и другие соц сети я не забыла и даже открыла канал на Telegram!
Кстати, очень удобная соц сеть, очень удобно публиковать посты, чего не скажешь про блог, хотя у блога есть свои преимущества!

И так, сегодня, я наконец-то, публикую пост с новым венком, который сделала, кажется, прошлой веной и он лежал до сих пор!
У меня таких изделий много!
Изделий, который ждут съемок и публикаций, особенно в блоге!

Очень нравится в последнее время работать со мхом!
А точнее нравится то, что получается и на этот раз результат мне тоже понравится!
Венок вышел, какой то милый, несмотря на то что мох, достаточно, яркий. Но, его смягчили приглушенные по цвету гранаты и натуральные шишки, лотос, сухоцветы, желуди и каучук.
Вот, и получилось украшение на дверь!










rustic decoration door / декорация на стену



Венок продается в магазине на Etsy .
Всем добра и вдохновения!
До скорой встречи!

Комментариев нет:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.