Композиция "Яблочно-ягодная"

Это композиция сделана для уважаемого и любимого журнала "Ксюша", который публикуется в Беларуси. Для него, я почти ежемесячно снимаю поэтапные фото, в которых показываю как создавать то или иное интерьерное украшение.
Глядишь, и соберу мастер-классы на новую книгу.
А на май, я готовила вот эту композицию.



Сложность создания мастер-классов в том, что бы выбрать подходящую, удачную идею в моей голове, а их там много!
Так вот, началось с того, что я сделала композицию, но она мне не понравилась. Можно сказать, что сделала я ее до конца и было что то не то. Не нравилась она мне и все!
Я решила не трогать, не менять ее в день создания, переспать и посмотреть на следующий день что можно изменить. И, действительно, я заменила перья бежевого цвета на перья коричневого, а так же добавила сухоцветы Канелла.



Вот, теперь мне композиция понравилась!












И эта композиция продается в магазине на Etsy!

Благодарю за просмотр и до скорой встречи!
Посылаю вам лучики тепла!

2 комментария:

  1. Очень красиво😍, я как всегда в восторге от ваших работ! А где можно такие вот ветки взять? Я так жечтаю попробовать смастерить что нибудь похожее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) Ветки срезала с березы, которая растет в соседнем дворе.

      Удалить

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.